Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции, каждая из которых представляет собой одну из зон гостиной в натуральную величину с настоящей мебельной стенкой, аксессуарами и семейными фотографиями. Телевизор в гостиной при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС иллюстрирует основную идею рекламной кампании – с цифровым Домашним ТВ картинка как живая.
«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счет эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только вблизи понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти! – отмечает Наталья Глаголева. – По нашим данным, нестандартные рекламные кампании привлекают гораздо больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться роста эффективности коммуникаций».
Рекламная кампания реализована в 6 городах России. Для нестандартного проекта, связанного со сложной логистикой, это довольно обширная география. Всего размещено 14 инсталляций, которые можно увидеть в Москве (ТЦ «Атриум» и ТЦ «Европейский»), Новосибирске (ТЦ «Мега Новосибирск», («Синема Парк» в ТРК «Ройял Парк»), Екатеринбурге (ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Мега Екатеринбург», кинотеатр «Киномакс 3DМегаполис»), Нижнем Новгороде («Мега Нижний Новгород», кинотеатры «Синема парк»), Ростове-на-Дону (ТЦ «Мега Ростов-на-Дону», «РИО», «Горизонт», кинотеатре «Киномакс Дон») и Перми (кинотеатр «Синема Парк» в ТРК «Семья»).
Ранее МТС уже запускала нестандартные рекламные кампании, сочетающие инновации и интерактивность. В 2012 году в салонах МТС появились роботы, которые развлекают посетителей забавными высказываниями и рассказывали о действующих акциях. Летом 2012 года МТС в рамках совместного проекта с GINZA Project при продвижении и безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России «СуперБИТ» использовала в ресторанах сети 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео. В 2011 году МТС использовала технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования. Инсталляция была выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имела нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещало реальный объект – телефонный аппарат – с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него. До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС находились в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центрах города Москвы.
Ознакомиться с роликом об инсталляции можно по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=GCoXeQLyARs&feature=youtu.be.
Рекламная кампания «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 57 городах России для пользователей «Домашнего ТВ» проходила на федеральных ТВ-каналах и была поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж. С ТВ-роликом кампании можно ознакомиться по ссылке: www.youtube.com/watch?v=Wk-EL8314MM.
МТС: Мария Яковлева, Ольга Троценко, Юлия Кульбацкая.
BBDO Moscow: Ася Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Влада Обухова, Марина Грибанова, Дина Анищенко.
Indoor Group: Тамара Васильева, Ирина Андреева.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет около 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.